Общественникам Волгодонска обещали оставить автобус № 52 и троллейбус № 1

21 Фев 2020, admin  
Рубрика: Пресс-центр

84fc9c57Директор департамента городского хозяйства Александр Бубен и начальник транспортного отдела Роман Тихомиров встретились с представителями Общественной палаты Волгодонска по вопросу предстоящих изменений городской транспортной сети. Напомним, что в общественном транспорте планируются серьезные перемены: часть маршрутов отменяются, часть предполагается изменить, а также ввести новые. Проекты были выставлены на общественное обсуждение, палата собрала мнения горожан и направила их в ведомство.

По словам Александра Бубна, департамент согласился с требованием общественности не трогать маршрут № 52. Его вначале предполагали пустить через Старо-Соленовскую, а затем вместо улицы Морской перенаправить на улицу Горького. На взгляд палаты, делать этого нельзя, поскольку огромное количество людей, которые живут на Черникова, Энтузиастов (квартал В-5 и соседние с ним), лишатся возможности прямого сообщения с Морской (начиная от магазина «Мебель» и до площади Ленина). Троллейбус № 3 ходит здесь только в обратном направлении. Ура! Маршрут № 52 оставляют в его сегодняшнем варианте. Более того, в департаменте обещали поставить на него автобус большой вместимости.

Помимо того, решено не отменять троллейбусный маршрут № 1. Однако интервалы его движения увеличатся. Остальные маршруты будут вводиться так, и изначально предлагал департамент и специалисты Росатома. Из новшеств – улица Горького будет гораздо лучше охвачена общественным транспортом. По Степной также пойдет свой маршрут. Автобусы планируется пустить через кладбища и дальние микрорайоны нового города, а также улицу Рождественскую. «Четверка» и «двенадцатый» будут ездить через Атоммаш постоянно, а не только утром и вечером. Появятся и отдельные производственные рейсы до атоммашевской промзоны.

Из нового города в старый попробуют запустить маршрут-экспресс всего с несколькими остановками. В новой части остается кольцевой автобус № 16. В старом вводится своя закольцовка (Первомайский, Маяковского, 50 лет СССР и так далее – до лицея № 16). Правда, общественники до сих пор сильно сомневаются, кому нужен этот маршрут. Но Александр Бубен уверен, что жизнь покажет.

Дачные маршруты пока «поставлены на паузу», и в ближайшее время к вопросу о возможности возобновления прямых рейсов из города в садоводства не вернутся. Очень жаль – Общественная палата несколько лет подряд безуспешно просит реанимировать маршруты № 53 и 55. Есть проблема и с остановочными павильонами – например, на улице Степной, Заводской. Когда-то давно они там были, а теперь придется снова возвращать. По словам Александра Ивановича, все будет делаться поэтапно. В любом случае, на каждой остановке (и даже там, где ее нет), повесят расписание. А еще обещают запустить Яндекс-приложение, в котором жители смогут посмотреть, где находится нужный автобус или троллейбус.

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...