Общественники Волгодонска получили ответы на вопросы о реформе транспорта

08 Апр 2022, admin  
Рубрика: Пресс-центр

8072d6e1volgodonsk.pro

Общественная палата Волгодонска получила от администрации города ответ на свои вопросы по реформе общественного транспорта. Общественники собрали замечания и предложения горожан, которых весьма не радует, как ходят автобусы и троллейбусы. Больше всего претензий, конечно, к автобусам – новые маршруты и новый перевозчик из Ростова до сих пор вызывают, мягко говоря, нарекания.

Итак. Самым первым требованием было вернуть маршрут № 22, который до реформы устраивал всех и ходил отлично. Увы, волгодонцам предложено и дальше пользоваться маршрутами № 6, 7, 8, 14, 17 и 18. Автобус № 12 по-прежнему будет делать огромный крюк через Атоммаш, хотя общественники предлагали разделить маршрут, чтобы через промзону он ходил только в часы пик.

Жителям кварталов В-16, В-17 и В-У, которые теперь не могут напрямую добраться до поликлиники № 3, тоже надеяться не на что. Автобус № 16 по старой схеме не пойдет, поскольку «привязан» к рабочим сменам ВЗМЭО, Атомаша, БСМП. Улицу Весеннюю и проспект Строителей из маршрута исключили для «удобства пассажиров». Самих пассажиров никто не спросил, удобен ли вообще сегодняшний маршрут.

Автобус № 10 экспресс, который сразу вызвал недоумение горожан, остается. Автобус № 13 через Старо-Соленый, который был отменен из-за нерентабельности, возвращать не будут. Единственное, на что могут рассчитывать волгодонцы – это увеличение количества автобусов на маршруте № 51. Сегодня на этих рейсах всего четыре автобуса, что явно мало. Также жителям округов № 18 и 19, которые живут на проспекте Курчатова и не могут напрямую доехать до детской больниц и департамента соцразвития, обещали, что это участок включат в альтернативные автобусные маршруты. Когда-нибудь.

Помимо того, на многочисленные жалобы людей о срыве рейсов, в администрации ответили, что вся беда – в дефиците водителей. Крайне интересно, что до реформы проблем с водителями не было. Мы тогда считали, что у общественного транспорта есть слабые места, но еще не знали, что начнется после реформы. Зато общественникам сообщили, что на ООО «Янтарь» в этом году было составлено 49 актов, четыре автобуса перевозчик заменил и поменял обивку на сидениях еще в четырех единицах техники. Осталось заменить все остальное, и тогда заживем.

К сожалению, комментарии закрыты.