Безопасность движения и культура обслуживания пассажиров

PC a VCD 29-05 003

vdnews.ru

29 мая 2012г.  в Центре общественных организаций прошло совместное заседание Общественной Палаты, Администрации города, Волгодонской городской Думы по исполнению решения «Круглого стола» «Об обеспечение безопасности движения и культуре обслуживания пассажиров», также не выполнения обязательств по подписанному всеми заинтересованными сторонами Соглашение «О взаимодействии  органов местного самоуправления  города Волгодонска, общественных объединений и  бизнеса, оказывающего  услуги в сфере пассажирских перевозок в городском общественном транспорте».

В заседании приняли участие заместитель председателя Волгодонской городской Думы

Ткаченко Л. Г., заместитель Главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями Графов В. Н.,     PC a VCD 29-05 020 заместитель Главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству Милосердов А. М., директор МКУ «ДС и ГХ» Тен М. Г., государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по г.Волгодонску   Кушнир Д. В., директор ВТУ Юмаев В.П.

Открыл заседание председатель Общественной палаты В.Ф. Стадников, который представил гостей и выразил крайнее недоумение по поводу отсутствия на заседании руководителей  ВПАТП-2 К.К Ищенко, ООО «Автосоюз»А.А. Германюка, которые к тому же являются депутатами Волгодонской городской Думы, и не должны игнорировать приглашения Общественной палаты.

Тем более, что вопросы которые обсуждались на заседании напрямую касались руководителей автотранспортных предприятий, выигравших конкурс на перевозку пассажиров.

Руководитель сектора инвалидов Общественной палаты В.А. Жданов в PC a VCD 29-05 010своем выступлении подчеркнул, что многие проблемы, озвученные на «Круглом столе» 11 марта 2011г. не решены до настоящего времени.

Культура поведения водителей и кондукторов оставляет желать лучшего.

В вечернее время очень проблематично добраться до отдаленных районов города. Не соблюдаются временные интервалы. Остановки не объявляются.

Хотя был проведен конкурс на пассажироперевозки, это не улучшило положения.

Большая озабоченность была высказана поведение водителей такси, которые стоят возле остановок и тем самым мешают работе городского транспорта. Проезжающие мимо патрульные машины ГИБДД по каким-то не понятным причинам не считают это нарушением.

В.А. Жданов коснулся проблем, связанных с отменой маршрутов 53 и 55, на что руководитель троллейбусного управления В.П. Юмаев проинформировал, что эти маршруты отменены по просьбе жителей старого города, т.к. они испытывали большие проблемы с поездкой на дачные участки, в связи с тем, что жители Нового города заполняли автобусы и они не могли сесть  на своих остановках.

Странно, что никто не подумал о жителях города, которые в результате этого нововведения лишились возможности добираться с В-16 до В-8 и В-9, ведь троллейбусы туда так и не пустили.

А теперь «все в одной лодке» с остановки п. Шлюзы атакуют дачные автобусы, а потом, возвращаясь с ведрами и сумками  пересаживаются на троллейбус и автобус 51, 12  и 4 маршрутов.

Да уж позаботились о народе, сделали доброе дело!

В продолжение темы руководитель общественной организации «За права PC a VCD 29-05 018автомобилистов» В.Е. Глебко отметил ряд вопросов, которые, не смотря на подписанное Соглашение, после проведения Круглого стола 11 марта 2011г. и более поздние обращения Общественной палаты, не были решены.

Большую озабоченность вызывают пешеходные переходы и остановочные павильоны, искусственные неровности («лежачие полицейские»), а также часто неработающие светофоры.

Для нахождения путей решения проблем, В.Е. Глебко обратился в ОГИБДД с просьбой предоставить информацию о количестве ДТП, которые случились по вышеозначенным причинам. Ответа не было дано.

Руководитель сектора  «По защите прав потребителей» Общественной палаты Л.Ю. Красикова отметила, что конкурс по перевозке пассажиров был проведен с большими нарушениями.

В.Д. Петров руководитель сектора «По вопросам бизнеса»  ОбщественнойPC a VCD 29-05 011 палаты отметил, что в  то время как на междугородних перевозках  в маршрутных такси есть льготы для инвалидов и ветеранов труда, в городских маршрутных такси таких льгот нет.

На этом выступления общественников завершилось, и пришел черед представителям власти отвечать на заданные вопросы.

Директор МКУ «ДС и ГХ» М.Г. Тен признал, что все озвученные проблемы имеют место быть и призвал к сотрудничеству власти и общественности.

По вопросу льготного проезда льготных категорий граждан в маршрутных такси, с этим вопросом надо обращаться в городскую Думу, т.к. необходимо решать вопрос о компенсации перевозчикам провоза льготных категорий граждан.

В городе создана муниципальная инспекция, которая наказывает нерадивых перевозчиков.

По количеству штрафов лидирует К.К. Ищенко, следом идет Ю.В. Болдырев.

М.Г. Тен коснулся вопроса установки системы ГЛОНАС, которая бы могла решить многие проблемы- сход автобусов с маршрутов, экономия ГСМ.

Заместитель Главы города В.Н. Графов подчеркнул, что нельзя говорить, что ничего не было сделано  по вопросам, поставленным в Соглашении.

Было проведено комиссионное обследование дорог, внесены изменения в Устав города. Налажена работа контролеров, в функции которых входит помимо штрафов, изучение пассажиропотока.

Заместитель главы  города А.М. Милосердов отметил, что решение озвученных проблем упирается в отсутствие финансирования.

Большой диспут вызвал пресловутый третий мост, но где взять на это средства?

Многие выступающие подчеркивали недостаточное количество социальной рекламы, а также низкий уровень культуры, как водителей, так и пешеходов.

Проводимые руководством города мероприятия по информированности населения о правилах поведения на дорогах явно не достаточны.

Поэтому очень важно, чтобы было взаимодействие всех структур и общественности в решении вопросов безопасности дорожного движения.

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...