Общественная палата Волгодонска начала сбор подписей за возврат отмененных автобусных маршрутов

14 Ноя 2018, admin  
Рубрика: Пресс-центр

i2Городская Общественная палата вновь начала сбор подписей горожан, чтобы вернуть отмененные несколько лет назад автобусные маршруты № 53 и 55, только теперь к ним прибавили еще № 56.

- Терпение просто лопнуло, – говорит Ирина Халай, председатель РОО «Волга-Дон». – В ноябре 2012 года жители Волгодонска (опять же по инициативе Общественной палаты города) собрали подписи о возврате отмененных по непонятной для пассажиров причине автобусных маршрутов №53 и 55. Общественность неоднократно просила вернуть данные маршруты, но чиновники не могли и не могут дать ясного объяснения, почему они вообще были сняты с рейсов. Из года в год мы слышим только одно: «Неэффективность и нецелесообразность», хотя на протяжение многих лет весь город отлично пользовался этими удобными маршрутами. Создается впечатление, что городская власть просто не хочет слышать жителей, а принимает решение в угоду перевозчикам, которые, по нашему мнению, и настояли на отмене маршрутов № 53 и 55.

После закрытия данных рейсов исчезло прямое сообщение самых отдаленных кварталов города В-25, В-9, В-8, В-7 с В-15, В-16 и В-У, а также районов, где интенсивно идет застройка жилого сектора. Параллельно общественники вспомнили, что был отменен и автобусный маршрут № 56, который напрямую связывал улицу Горького с целым рядом кварталов нового города. Добраться без пересадок с Горького (например, от департамента соцразвития) до той же налоговой инспекции просто невозможно.

Также без пересадок мамы не могут доехать до детской поликлиники № 2 по улице Гагарина, 40, где ведут прием узкие специалисты. А горожане, которые живут по проспекту Мира в кварталах В-7, В-15, по улице Кошевого вообще лишены какого-либо нормального автобусного сообщения. Единственный кольцевой маршрут № 16 ходит только по новому городу, с большим интервалом движения, и в старую часть Волгодонска попросту не ездит. Другие кварталы зависят только от маршруток (зачастую старых и «убитых»), и единственный не выход на линию одной «Газели» заставляет несчастных пассажиров опаздывать на работу.

- Уже никто не просит, чтобы автобусы № 53 и 55 ходили до дачных массивов, а автобус № 56 – до хутора Парамонов, – добавляет Ирина Халай. – Мы согласились с тем, что рейсы должны быть только «пятого километра». Только, пожалуйста, верните их по городским маршрутам. ОП неоднократно предлагала пересмотреть схему общественного транспорта в Волгодонске, но получали в ответ одни отписки. Общественная палата не видит иного выхода из ситуации, кроме как собирать подписи людей. Ну, наверное, хоть это заставит чиновников пошевелиться.

Подписные листы уже развезли в приемные депутатов городских округов – в первую очередь, тех, жители которых испытывают проблемы с транспортным сообщением. Буквально за два дня было собрано около 300 подписей. Пусть люди скажут свое слово. И убедительная просьба: перестаньте говорить слово «Нецелесообразно», от него уже хочется стиснуть зубы до раскрошения зубной эмали. Приводить в пример улицы Энтузиастов, Морскую и проспект Строителей тоже не надо. Постойте где-нибудь на В-15 или в районе Водоканала, без личного транспорта постарайтесь доехать до БСМП. Либо попытайтесь втиснуться в маршрутку на В-5 в час пик. Разгадайте квест, как добраться от налоговой до департамента соцразвития. И тогда вы поймете всю прелесть современного, удобного или еще там какого общественного транспорта в городе Волгодонске.

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...