IT-технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья
30 Янв 2020, admin
Рубрика: Сектор по вопросам культуры, образования, просвещения и благотворительности, мероприятия
30 января 2020г. в рамках реализации проекта социализации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья , а также их семей «Все вместе!» реализуемого АНО РРЦ «Здоровая семья» на средства фонда Президентских грантов, было проведено психологическое тестирование первой группы детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей с целью формирования детей в группы, в которых будут обучаться блогингу и компьютерным технологиям в дальнейшем, чтобы расширить сеть социальных контактов и улучшить коммуникативные навыки.
Ребятам было предложено ответить на тесты, которые помогут руководителями проекта сформировать группы детей для обучающих занятий по современным IT-технологиям и блогингу.
Несложные вопросы: ” Вы всегда внимательно слушаете собеседника?”, “Раздражаетесь , когда Вас не слушают?”, ” “Любите ли Вы быть центром внимания?” и другие помогут определить состояние ребенка и его потребности.
Медицинская реабилитация не может быть максимально эффективной без квалификационной работы с детьми и их семьями в направлениях психологического здоровья и коммуникативного (социального) развития
В связи с этим тесты для диагностики состояния стресса ребенка и определение уровня тревожности очень важны для дальнейшего участия в проекте.
Как ребенок оценивает свое состояние, насколько он разочарован в жизни, или он наоборот стремиться к тому, чтобы познать новое.
После подведения итогов тестирования всех групп участников проекта начнутся занятия по обучению блогингу и компьютерным технологиям
30 января 2020г. в рамках реализации проекта социализации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья , а также их семей «Все вместе!» реализуемого АНО РРЦ «Здоровая семья» на средства фонда Президентских грантов, было проведено психологическое тестирование первой группы детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей с целью формирования детей в группы, в которых будут обучаться блогингу и компьютерным технологиям в дальнейшем, чтобы расширить сеть социальных контактов и улучшить коммуникативные навыки.
Ребятам было предложено ответить на тесты, которые помогут руководителями проекта сформировать группы детей для обучающих занятий по современным IT-технологиям и блогингу.
Несложные вопросы: ” Вы всегда внимательно слушаете собеседника?”, “Раздражаетесь , когда Вас не слушают?”, ” “Любите ли Вы быть центром внимания?” и другие помогут определить состояние ребенка и его потребности.
Недостаток финансирования и кадрового обеспечения медицинской сферы приводит к отсутствию комплексных реабилитационных, психологических, педагогических, социальных программ для детей-инвалидов. В связи с этим, в работе с детьми-инвалидами основной упор делается на медицинскую модель реабилитации. Это приводит к обособлению детей от здорового общества, усугублению дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, овладении бытовыми и коммуникативными навыками. Такая ситуация оказывает дополнительное негативное влияние на семьи (родителей) детей-инвалидов, способствует проявлению и усугублению депрессивных и тревожных расстройств.
Медицинская реабилитация не может быть максимально эффективной без квалификационной работы с детьми и их семьями в направлениях психологического здоровья и коммуникативного (социального) развития
В связи с этим тесты для диагностики состояния стресса ребенка и определение уровня тревожности очень важны для дальнейшего участия в проекте.
Как ребенок оценивает свое состояние, насколько он разочарован в жизни, или он наоборот стремиться к тому, чтобы познать новое.
После подведения итогов тестирования всех групп участников проекта начнутся занятия по обучению блогингу и компьютерным технологиям