Школа социального проектирования
27 Ноя 2020, admin
Рубрика: Сектор по вопросам культуры, образования, просвещения и благотворительности, мероприятия
В Волгодонском техникуме информационных технологий, бизнеса и дизайна им. Самарского стартовала “Школа социального проектирования” в рамках проекта “Акселератор социальных проектов “, реализуемого Региональным ресурсным центром “Здоровая семья”, при поддержке Фонда президентских грантов. Первое занятие было посвящено вопросу определения проблем, с которыми сталкиваются молодые люди.
Участники Школы обратили внимание на сложное положение в которое попадают пожилые люди в магазинах, когда у них не хватает на продукты немного денег и как некрасиво при это ведут себя продавцы. В больших городах, таких как Москва и Питер есть возле касс коробочки с мелочью ( ее покупатели оставляют , чтобы не мешалась в карманах) и если пожилому человеку или бедному студенту не хватает мелочи на покупку, то он может взять из этой коробочки.
Большая проблема-это неинформированность людей. Молодой человек заболевший СПИДом, теряется и не знает, как себя вести дальше. Родственники контактировавшие с больным Covid, также в растерянности “Как дальше жить?”
Проблема с которой сталкиваются многие молодые семьи. Маленькие дети быстро осваивают гаджеты и родители довольные, что их чадо уткнулось в экран, не занимаются их воспитанием. А ведь интернет не может заменить маму и папу, не научит общению, состраданию и любви. Необходимо просвещение молодых родителей в таком важном вопросе как воспитание детей.
Руководитель проекта Ольга Гришина рассказала участникам Школы о ранее реализованном проекте “Папа-школа”, где выяснилось, что отцы не готовы принимать участие в воспитание детей. По их мнению основная миссия отца- это зарабатывание денег и содержание семьи. Такой стереотип семьи традиционен для России.
Большое внимание на Школе было уделено проблеме отсутствия в Волгодонске места досуга для подростков и молодежи.
Для детей есть , а для тех, кто уже вырос из качелей и песочницы нет.А когда подросток предоставлен сам себе, он ищет приключения. Альтернативы гаджетам нет.
Участникам школы было предложено до следующего занятия определить:
Есть настоящее, которое нас не устраивает , есть будущее куда мы хотим прийти и есть прошлое, которое надо проанализировать, что надо исправить.
Молодые люди отличаются от тех, кто уже прожил жизнь тем, что они думают, в их силах изменить этот мир. Да одному человеку целый мир изменить невозможно, но стоит пробовать объединится в команду единомышленников и невозможное станет реальностью