Роль отца в развитии эмоционального интеллекта ребёнка дошкольного возраста

IMG_1850В МБДОУ «Катюша» психолог Светлана Найденова провела Круглый стол “Роль отца в развитии эмоционального интеллекта ребёнка дошкольного возраста” для пап воспитанников детского сада,в рамках проекта « Внедрение комплексной помощи мужчинам- отцам в Ростовской области», реализуемого АНО РРЦ «Здоровая семья».В рамках Круглого стола были рассмотрена роль отца в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей. Родители, составляющие первую общественную среду ребенка, должны быть самыми главными в жизни ребенка.
Для сына уже в раннем возрасте он является своеобразным примером, моделью для подражания. пассивные, Отстраненные отцы оказывают незначительное влияние на формирование собственно мужских черт у своих сыновей; при этом недостаточный опыт общения с отцом и отсутствие приемлемой модели идентификации ослабляют формирование отцовских чувств у мальчика и юноши, что часто в будущем неблагоприятно сказывается на воспитании своих собственных детей.

IMG_1852

В традиционной модели роль отца в воспитании (особенно в первые годы жизни ребенка) рассматривалась как преимущественно вспомогательная. В соприкосновении с ребенком созревают истинно мужские черты — потребность и способность защищать, принимать на себя ответственность, внутренняя энергия и сила.

Что происходит, когда отцовские чувства или роль отца в семье недостаточно выражены? Как это сказывается на развитии ребенка?

IMG_1858

Однако, даже ругая и наказывая ребенка, родители наносят его самовосприятию меньший вред, чем проявляя к нему полное безразличие. Безразличие, незаинтересованность в ребенке приводят к деформации его образа Я.Эффективный родитель выступает в роли консультанта своего ребенка по всем вопросам. Кроме того, он является «архитектором» окружающей среды.

Проект реализуется при поддержке АНО “Агентство развития гражданских инициатив”

К сожалению, комментарии закрыты.